Top.Mail.Ru
romanov-motors
Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

По воде, аки по суху. «Педальная «Ракета»

Ходить по воде человек пока не научился. А вот быстро кататься на велосипеде?

Пожалуйста!

В шоу-руме «Романов Моторс» на Шереметьевской 34 можно ознакомиться с иновационным техническим решением.

Велосипед Hydrofoiler XE-1 Manta5

Велосипед Hydrofoiler XE-1 Manta5. 

Идея столь необычного транспортного средства пришла в голову новозеландским любителям серфинга. На создание работоспособной конструкции компания энтузиастов потратила более семи лет.

И вот первые серийные аппараты добрались до России.

Перед разработчиками стояло сразу несколько весьма нетривиальных технических задач.

Во-первых – как поднять из воды не только сам аппарат, но и спортсмена. Ведь сопротивление в водной среде гораздо выше, а значит водоизмещающая часть должна быть минимальной.

Во-вторых – как обеспечить движитель достаточной тягой для этого.

В свое время именно СССР был общепризнанным мировым лидером в создании судов на подводных крыльях. Скоростные «Ракеты», «Кометы», «Меторы» - были неотъемлемой частью пейзажа крупных рек. Но вот что касается «малых форм»… до последнего времени такие идеи даже не рассматривались серьезно. Самый компактный из отечественных проектов, 6-местный катер типа «Волга» требовал установки двигателя мощностью 80л.с.

И вот это время пришло.

Что же получилось у производителя?

Если по большому счету, «Манта» - продукт скрещивания СПК (судна на подводных крыльях) и… электробайка.

От «Ракеты» и ее родственников у «Манты»- система из сразу трех подводных крыльев и высокооборотный винт особой формы. Только тянущий, а не толкающий.

А от Электробайка… Все остальное.

Компоновка, рама, седло, руль и сам принцип управления. И, самое главное – силовая установка. Электромотор, у которой выступает только бустером (усилителем) мощности, развиваемой мускульной силой… даже не знаю как назвать оператора столь необычного транспортного средства.

Пилотом, Капитаном, а может, Аквапедистом…?

По длине «Манта5» не больше привычного велосипеда. Да и весит почти столько же – 20 кг.
Чего не сказать о ширине. Основное несущее заднее крыло шириной – 195см!
Для транспортировки по суше его приходится демонтировать.
В конструкции широко применен углепластик, отсюда и невысокий вес.

«Силовая установка» необычного аппарата кроме велосипедных педалей и ног пилота включает в себя электромотор, аккумулятор и необычный цепной редуктор – причем не боящийся коррозии в соленой воде.

По уверениям производителя, сочетание мускульной силы и электрической энергии позволяет «Манте5» разгоняться до 20 км.ч и иметь запас энергии достаточный для 4-часовой прогулки (если конечно ноги не устанут).

Своего бассейна у нас в шоу-руме пока нет. Так что тест-драйв - не предусмотрен.
Но приобрести и попробовать на ходу – можно уже сейчас. Благо московская погода- позволяет.
Цена – 980 000 руб.

Видео: 2021 Hydrofoiler XE-1 | Manta5 Hydrofoil Bikes