romanov-motors
Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Что такое электромотоцикл?

Если Вы уже владеете двухколесным другом, то наверняка Вам знакомы те ощущения, которые испытывает мотобратия при езде на мотоциклах – это прежде всего чувство полной свободы, пьянящего ветра, независимости, полета. И все это подогревается теплым бархатистым рокотанием мотора. Но человек так устроен, что он не останавливается на достигнутом и всегда ищет каких-то новых ощущений, драйва.

Сейчас у мотоциклистов появилась такая замечательная возможность – попробовать в деле электромотоцикл. А зачем – спросите Вы, какие там ощущения, двигатель не урчит – нет того кайфа. А вот здесь Вы глубоко заблуждаетесь. Помимо привычных мотоциклистам ощущениям, у Вас в руках появляется максимальный крутящий момент на любой скорости!!!! Сумасшедшая динамика, чувство свободы становится просто на порядок выше, более простая и надежная конструкция позволяет полностью абстрагироваться от технических ньюансов – сцепление, обороты, передача и сосредоточиться на ощущениях. Электротяга – это совсем другой мир, новый мир, мир будущего.

Однажды к нам в салон приехал профессиональный мотокроссмен: походил с недовольным видом вокруг ZERO FX, покачал головой, пощелкал языком, что это за г… , «кубиков» нет, переключателя скоростей нет, сцепления нет…. После пробного заезда было тихое помешательство и одна короткая фраза: «Беру, упакуйте».

А теперь немного истории – что же такое электромотоцикл?

Мотоцикл представляет собой транспортное средство, которое приводится в движение при помощи силового агрегата, а также имеет либо 2, либо три колеса. Первый представитель такой техники появился в 1885 году. Он работал на бензиновом карбюраторном двигателе. Его рама и колеса были изготовлены из дерева. Современные технологии очень далеко ушли вперед. В результате появилось большое количество разнообразных классов мотоциклов: классические, спортивные, эндуро, круизные, а также скутеры.

В связи с тем, что первые системы, использующиеся на электромобилях, были очень громоздкими, использование их на мотоциклах было просто недопустимо из-за малых габаритов транспорта. В результате производство электробайков существенно отстает от производства электромобилей, но ведутся активные разработки в данном направлении, и сегодня уже можно встретить на рынке серийные изделия.

Главной задачей является создание компактной батареи, которая смогла бы обеспечить передвижение мотоцикла на более длительное расстояние, а кроме того очень быстро заряжалась бы от сети. Ученые прилагают максимальный усилий, чтобы решить эти проблемы. Несмотря на все трудности, все-таки удалось достичь значимых результатов в данном направлении.

Самым лучшим испытанием нового транспорта, безусловно, может быть только спортивный трек, где мотоцикл способен продемонстрировать не только высокую скорость, но также и всю свою выносливость. После появления первых электромотоциклов по всему миру стартовала целая серия разнообразных состязаний. Среди них, например, был 24-часовой заезд класса эндуро по бездорожью.

Летом 2009 года на острове Мэн прошла первая кольцевая гонка по знаменитой трассе «Турист Трофи», где принимали участие только элекромотоциклы. Также было организовано еще несколько гонок. В результате соревнований был установлен максимальный рекорд скорости, равный 267,77 км/ч. Его показал Ричард Хартфильд, побив установленный немного ранее рекорд на мотоцикле Mission One, составивший 241,45 км/ч. Однако многие сходятся во мнении, что скорость, показанная на мотоцикле Mission One, значительно важнее, так как именно этот байк будет поставлен на серийное производство в такой комплектации, при которой и был установлен мировой рекорд скорости. Тем не менее, Ричард Хартфильд не унимается, обещая в скором времени установить рекорд в 301,8 км/ч.

Серийное производство элекромотоциклов — это серьезный скачек в развитии транспорта, который имеет свои достоинства и недостатки, по сравнению с классическими мотоциклами, работающими на двигателе внутреннего сгорания. Среди достоинств можно назвать такие:

  • электричество сегодня существенно дешевле бензина, таким образом поездки на электробайке значительно экономнее, плюс практически отсутствуют расходные материалы, за исключением резины и колодок;
  • такие мотоциклы не имеют вредных выхлопов, что позволяет спокойно его размещать у себя дома, не опасаясь, что будет слышен запах бензина в квартире;
  • электробайки практически бесшумные (имитатор шума – это опция).

Среди недостатков можно назвать только то, что зарядка от розетки займет минимум 1,5-2 часа, в то время как возле бензоколонки вы проведете около 5 минут. Также пока не изобретена такая батарея, которая бы позволила проехать столько же, сколько при полном баке топлива. Но сегодня ученые всего мира активно работают над тем, чтобы максимально устранить данные недостатки. Это позволит использовать электробайки наравне с обычными мотоциклами.

Чем же сегодня может похвалиться рынок электромотоциклов? Краткий обзор самых ярких представителей этого сегмента.

BRAMMO ENERTIA

 

126-килограммовый байк имеет электромотор мощностью 12,5 кВт (17 л. с.), который обеспечивает «максималку» в 100 км/ч и вполне внушительное ускорение на старте: 48 км/ч Enertia набирает за 3,8 секунды. Максимальный запас хода – 70 километров.

Victory EMPULSE ® TT

Знаменитая фирма Victory в сотрудничестве с Brammo выпустила модель EMPULSE ® TT

Характеристики аппарата весом 213 кг весьма достойные. Шестиступенчатая многодисковая КПП в сочетании с электромотором 54 л.с. разгоняют его до 161 км\ч. Емкость батареи – 10.4 кВтч

Evoke

Фирма Evoke выпускает 2 модели Evoke Urban Classic и Evoke Urban S.

При мощности мотора 19 кВт мотоциклы разгоняются до сотни за 6 сек, максимальная скорость – 120 км/ч. Емкость батареи 7.8 кВтч позволяет преодолеть до 200 км в городском режиме. Модель Urban S при малозаметных внешних отличиях имеет чуть лучшие скоростные параметры.

LITO SORA

Интересно, что данных о мощности двигателя с жидкостным охлаждением вы не найдете даже на сайте производителя, но мотоцикл весит 240–260 килограмм, в качестве трансмиссии у него используется вариатор. Lito Sora ускоряется до 100 км/ч за 3,9 – 4,7 секунды в зависимости от версии. Максимальная скорость – 190 км/ч. Запас хода – 300 километров. Для ряда модификаций анонсирована функция быстрой зарядки за три часа, но в случае «медленной» зарядки едва ли получится меньше обычных 7–8 часов.

HARLEY DAVIDSON LIVEWIRE

Прототип Harley Davidson LiveWire весит 209 килограмм. Работает он на двигателе в 54,5 кВт (74 л. с.) и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 153 км/ч (95 миль/ч). Заряда батарей хватает на 100 километров пути. Особое внимание разработчики уделили звуку байка: понятно, что можно было сделать его совершенно бесшумным, но, скорее всего, это был бы не Harley Davidson. В итоге на слух LiveWire отчетливо напоминает мотоциклы из «Бэтмена» и «Звездных войн». И это круто!

Energica

Эта итальянская фирма представляет сразу 3 модели: EVA, EGO и Eva EsseEsse9

По характеристикам эти модели довольно похожи – мощность двигателя до 107 кВт, разгон до «сотни№ за 3 сек, емкость литиевой батареи – 11.7 кВтч. А еще они штатно комплектуются быстрыми зарядными устройствами, но для России это пока не очень актуально.

МОТОЦИКЛ DELLER 250

Кроссовый электромотоцикл для экстремальных видов спорта (Россия)

Мощность двигателя у этого аппарата – 40 кВт, разгон до «сотни» – за 4 секунды, максимальная скорость –  до 140 км/ч , запас хода город+трасса – 150/60 км соответственно. Из особенностей необходимо отметить наличие двухходовой ручки газа: поворот ручки от себя вызывает активное рекуперативное торможение, что очень удобно для мотокросса.

Завершают наш обзор самые достойные представители этого класса с самым оптимальным соотношением возможности/цена , которые вживую можно посмотреть в нашем салоне в Москве и приобрести без всяких предзаказов.

Представляем линейку серийных мотоциклов американского производителя ZERO:


 

Краткие сравнительные характеристики основных моделей.

параметр

SR (спортбайк)

DS (туристический)

FX (кроссовый)

Снаряженная масса, кг

188

187

131

Мощность мотора, кВт

50

45

33

Максимальная скорость

165

158

137

Разгон до 100 км\ч

3,3

5,7

4

Емкость АКБ, кВтч

13

13

7,2

Запас хода, город\шоссе

259\130

237\113

146\63

Отдельно хочется отметить наличие многочисленных опций, АКБ большей емкости, а также техподдержки и специализированного сервисного центра в МО. С подробными характеристиками можно ознакомиться на нашем сайте:http://romanov-motors.ru/katalog/elektromototsiklyi

Не останавливайтесь на достигнутом, смело идите в будущее вместе с нами, с ТД «Романов Моторс»!!!

По всем вопросам, связанным с продукцией ZERO, звоните по тел. 8-903-130-88-14.